FSUE “SPA “Analitpribor” is one of the leaders of gas-analysis instrument engineering in the Russian Federation. Production of gas-analysis equipment is from 1960.

Process monitoring equipment

    ГАММА-100 – multifunctional gas analyzer of multi-component mixtures

    Fixed automatic multi-component gas analyzer ГАММА-100 is designed for measurement of one, two or three components of the following range: carbon monoxide (СО), carbon dioxide (СО2), methane (СН4), nitric oxide (NО), sulfur dioxide (SO2), oxygen (О2), hydrogen (Н2), nitrogen (N2), helium (Не) in binary and multi-component mixtures.

    АНКАТ-500 – fixed gas analyzer for trace concentrations of oxygen

    Fixed gas analyzer for trace concentrations of oxygen АНКАТ-500 is designed for continuous measurement of volume fraction of trace concentrations in various gases (nitrogen, argon, helium, hydrogen, propylene, etc.).

    АНКАТ-410 - fixed multi-component gas analyzer of processing and ecological monitoring

    Designed for automatic monitoring of processing and measuring of environmentally harmful emissions, as well as a part of monitoring distribution systems. It measures concentrations of О2, СО, СО2, NО, NО2, SО2, H2S, НCL, NН3, Cl2, it is also used for analysis of exhaust gases(СО,  NО,  NОХ, ΣСН) of diesel locomotives and other diesel engine.

     

     

    On-site search

    Name search

    Subscribe to information distribution

    Projects development services

    Process monitoring equipment

     

    Copyright 2010. All rights reserved.
    Индекс цитирования

ФГУП "СПО "Аналитприбор" является одним из лидеров газоаналитического приборостроения в Российской Федерации. Производство газоаналитической техники с 1960 года

Помощь в подборе и консультации по продаже

Бесплатный звонок по России

тел. 8-800-100-19-50

с 8.00 до 16.30 по московскому времени

info@analitpribor-smolensk.ru

English version
 

Приборы для контроля технологических процессов

    ГАММА-100 - многофункциональный газоанализатор многокомпонентных смесей

    Стационарный автоматический многокомпонентный газоанализатор ГАММА-100 предназначен для измерения одного, двух или трех компонентов из ряда: оксид углерода (СО), диоксид углерода (СО2), метана (СН4), оксида азота (NО), диоксида серы (SO2), кислорода (О2), водорода (Н2), азота (N2), гелия (Не) в бинарных и многокомпонентных смесях.

    АНКАТ-500 - стационарный газоанализатор микроконцентраций кислорода

    Стационарный     газоанализатор микроконцентраций кислорода АНКАТ-500 предназначен для непрерывного измерения объемной доли микроконцентраций кислорода в различных газах (азоте, аргоне, гелии, водороде, пропилене и других).

    АНКАТ-410 – стационарный многокомпонентный газоанализатор промышленных выбросов

    Стационарный многокомпонентный газоанализатор АНКАТ-410 предназначен для измерения О2, СО, СО2, NO, NO2, SO2, H2S, HCl, NH3, Cl2, ΣСН, и вычисления NOx, коэффициента избытка воздуха α, СО2 в различных технологических процессах и системах мониторинга экологических выбросов.

    АНКАТ-7670 - автоматический газоанализатор измерения уровня одоризации

    Автоматический газоанализатор измерения уровня одоризации АНКАТ-7670 предназначен  для измерения массовой концентрации меркаптанов (одорантов) в природном газе по ГОСТ 5542-87 и ВРД 39-1.10-069-2002 и выдачи сигнализации при снижении/превышении концентрации относительно установленных пороговых значений.

     

     

    Поиск
    по наименованию

    Каталог продукции 2017

    Каталог продукции 2017

    Проектирование систем газового анализа

    Приборы для контроля технологических процессов

    Подписаться на информационную рассылку

     

    Copyright 2015. Все права защищены.
    Индекс цитирования