Ремонт оборудования
Перед отправкой приборов в ремонт, во избежание отправки заведомо исправных приборов (раскалибровка, ошибки потребителя при подключении и т.д.), рекомендуем связаться с группой по работе с потребителями.
Телефоны по вопросам ремонта и поверки оборудования:
(4812) 31-32-39 (4812) 30-62-38 (4812) 30-62-39
Телефон группы по работе с потребителями:
(4812) 31-32-39
Отправка приборов в гарантийный ремонт осуществляется через ООО "КИТ. ТК".
Отправка иными транспортными компаниями возможна только при условии оплаты отправителем доставки до дверей: г.Смоленск, ул.Бабушкина, 3.
Все средства измерения поставляются поверенными. Напоминаем Вам, что, согласно принятой в РФ политике обеспечения единства измерений, все средства измерения должны ежегодно проходить поверку.
При получении прибора рекомендуем Вам осуществить следующее:
- произвести осмотр транспортной тары, упаковки прибора на предмет сохранения ее целостности и отсутствия повреждений
- произвести осмотр содержимого коробки, проверить комплект поставки прибора
- произвести внешний осмотр прибора
- по результатам осмотра, при необходимости, составляется акт
Перед использованием прибора мы настоятельно просим Вас изучить Руководство по эксплуатации и следовать указанным в нем рекомендациям. Не допускайте к использованию приборов неквалифицированный персонал! По нашей статистике наибольшее число отказов приборов у потребителя происходит именно из-за их неправильной эксплуатации.
Порядок проведения гарантийного ремонта:
- прибор необходимо отправить в адрес ФГУП «СПО «Аналитприбор» в полном комплекте (за исключением ЗИП) до истечения гарантийного срока службы, указанного в руководстве по эксплуатации
- для подтверждения гарантийного срока должны быть представлены копия товарной накладной, либо этикетка с заводской упаковки, на которой указана дата отгрузки прибора
- вместе с прибором направляются:
- акт о неисправности, подписанный уполномоченным лицом (лицами) и заверенный печатью организации;
- сопроводительное письмо с указанием наименования прибора, его серийного номера, вида неисправности прибора, способа отгрузки приборов после проведения ремонта, почтового адреса организации-потребителя, ФИО и контактный телефон исполнителя
В случае установления неисправности прибора по вине завода-изготовителя и, в зависимости от сложности гарантийного ремонта, срок его проведения будет составлять не более трех недель с момента получения прибора ФГУП «СПО «Аналитприбор».
Для удобства потребителей, в целях минимизации сроков выполнения ремонта ФГУП "СПО "Аналитприбор" делегировало право проведения гарантийного ремонта следующим сервисным центрам:
- ООО «СЦ «Ормет» г. Екатеринбург, ИНН 6672166946
- ООО «Компания Техновек-Сервис» г. Нижневартовск, ИНН 8605029384
- ООО «СМЦ» г. Пермь, ИНН 5904253340
- ООО «СТД «Техника безопасности» г. Самара, ИНН 6318146757
- ООО «АСУ метрология сервис», г. Тюмень, ИНН 7203320633
- ООО «Метрологическая лаборатория», г. Дубна, Московская область, ИНН 2465278490
Подробную контактную информацию по сервисным центрам с правом осуществления гарантийного ремонта вы можете найти в соответствующем разделе на нашем сайте: https://www.analitpribor-smolensk.ru/contact/servisnye-centry/
Порядок проведения платного (негарантийного) ремонта и технического обслуживания:
- приборы в полной комплектности (включая эксплуатационные документы: руководство по эксплуатации, паспорт, формуляр, за исключением ЗИП), по истечении гарантийного срока службы, отправляются в адрес ФГУП «СПО «Аналитприбор»
- вместе с приборами направляется сопроводительное письмо на имя генерального директора ФГУП «СПО «Аналитприбор» Антонова В.Н., которое должно быть заверено подписью руководителя и печатью организации и содержать:
- гарантию оплаты осуществленного ремонта/технического обслуживания приборов;
- типы приборов, их заводские номера;
- виды неисправности приборов;
- способ отгрузки приборов после проведения ремонта;
- почтовый адрес организации-потребителя;
- ФИО и контактный телефон исполнителя.
Образец оформления письма на проведение ремонта и поверки изделий
DOC (0.8Mb)
Ремонт и поверка осуществляются после оплаты счета (100% предоплата), срок ремонта зависит от технического состояния изделий и сложности работ.
Счет выставляется на основе предварительной дефектации. Окончательная стоимость определяется по фактическим затратам после проведения ремонта. При возникновении изменений в объеме выполненных работ в сторону увеличения их стоимости, будет выставлен дополнительный счет, а в случае уменьшения стоимости, производится возврат денег.
Счет-фактура и акт выполненных работ оформляются по фактическим затратам и отправляются заказным письмом в адрес потребителя после отгрузки отремонтированных приборов.
В соответствии со статьей 13 ФЗ-102 от 26.06.2008 г. «Об обеспечении единства измерений»: результаты поверки средств измерений размещаются в ФГИС «АРШИН»: https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results/
Владелец средства измерений (СИ) или лицо, представившее прибор на поверку, может подать заявление, по которому: - на СИ нанесут знак поверки; - выдадут свидетельство о поверке; - в паспорт или формуляр СИ внесут запись о поверке с подписью поверителя, знаком поверки и указанием даты. - предоставят извещение о непригодности.
ВНИМАНИЕ!!!
В платный (негарантийный ремонт) принимаются приборы в течение их срока службы, указанного в эксплуатационной документации. Проведение ремонта приборов, у которых срок службы закончился, нецелесообразен из-за большой стоимости ремонта - соизмеримой со стоимостью новых приборов.
ВНИМАНИЕ!!!
Теперь гарантийный ремонт могут осуществлять следующие сервисные центры:
- ООО «СЦ «Ормет» г. Екатеринбург, ИНН 6672166946
- ООО «Компания Техновек-Сервис» г. Нижневартовск, ИНН 8605029384
- ООО «СМЦ» г. Пермь, ИНН 5904253340
- ООО «СТД «Техника безопасности» г. Самара, ИНН 6318146757
- ООО «АСУ метрология сервис», г. Тюмень, ИНН 7203320633
- ООО «Метрологическая лаборатория», г. Дубна, Московская область, ИНН 2465278490